Ръководства и стил

10 СЕКРЕТОВ ИДЕАЛЬНОГО СЕЛФИ

Мое видео о том, как хорошо получаться на фото bgplayer.info/show/S0JGQW9zbXNJbk0.html
Давайте сегодня обсудим селфи - на первый взгляд, очень несерьезную тему. Уверена, если ты делаешь селфи в публичном месте, где-то внутри тебе немножко стыдно. Но почему? Если уж Ким Кардашьян выпустила целую книгу своих селфи - чем мы хуже?
Потому, если ты считаешь себя гуру селфи - делись советами в комментариях! Если же ты не доволен/льна фотографиями - хватай ручку и блокнот и жми на play :)
МОЯ СВАДЬБА: bgplayer.info/show/N0tOd2pLcGl3YUU.html
МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ ТУТ: bgplayer.info/show/dUtSMnhtN1R1RUk.html
ВИДЕО О МАКИЯЖЕ: bgplayer.info/show/OUJxQjZaM05qZjQ.html
СМЕШНЫЕ И ВЕСЕЛЫЕ ВИДЕО:bgplayer.info/show/RHNQdTE5U3VSTG8.html
Меня можно найти тут:
INSTAGRAM: tim_masha
E-MAIL: timoshenko.masha89@gmail.com
VKONTAKTE: id39246393
PERISCOPE: tim_masha
ASK: ask.fm/Timoshenko_masha
ПАБЛИК VK: mashatimoshenkoofficial
TWITTER: tim_masha
P.S. Видео спонсировано

Коментари 

  1. Masha Timoshenko

    Masha Timoshenko

    преди година

    А вы стесняетесь делать селфи? Как по вашему, это что-то глупое?

    • Полина Пчелка

      Полина Пчелка

      преди 7 дни

      Я не стесняюсь делать селфи ето нормально!

    • Софія Шидловська

      Софія Шидловська

      преди 11 дни

      @Masha Timoshenko ти крутишь волосы или они и есть такие волнистые? 💁

    • Дарья Добровольская

      Дарья Добровольская

      преди месец

      Masha Timoshenko не думаю что это глупо на оборот даже прикольно😺

    • Kora Ann

      Kora Ann

      преди месец

      неет, это нормально

    • Ят Sun

      Ят Sun

      преди месец

      Я считаю что в принципе делать селфи это нормально но если ты делаешь селфи мешая при этом окружающим или в неподходящем месте то...

  2. влада мальцева

    влада мальцева

    преди 3 часа

    Это норм

  3. Кира Федоренко

    Кира Федоренко

    преди 2 дни

    Селфи- это всё. Так что это никак не постыдно🙅‍♀️

  4. Анастасия Брынза

    Анастасия Брынза

    преди 4 дни

    А у меня Samsung за 45 тисячь рублей

  5. Анатолий Ткаченко

    Анатолий Ткаченко

    преди 8 дни

    ти дура хватит хвастаца

  6. Listochek Lex

    Listochek Lex

    преди 8 дни

    у меня хороший свет,айфон 8+..Но причина то одна,если смотрюсь в зеркало-красотка,на селфи-ШРЕК

  7. Алёна Ипанова

    Алёна Ипанова

    преди 9 дни

    Конечно нармально

  8. Денис Гесс

    Денис Гесс

    преди 9 дни

    Селфи В Казахстане Говно ооооооооооо,

  9. Diana Si

    Diana Si

    преди 10 дни

    Блин круто когда кубы пухлые и верхняя губа выше чем конец передних зубов ну типо ты фоткаешься розслабляешь губы и они сасные ну вы понялиии😣😣😣😻😻

  10. Sashka 555

    Sashka 555

    преди 12 дни

    Нормально

  11. Владислава Мамрега

    Владислава Мамрега

    преди 12 дни

    Я всегда ужасно получаюсь на селфи😭😭😭

  12. Nastya Boom

    Nastya Boom

    преди 15 дни

    Я думаю, что селфи это хорошо!💕

  13. VikToriya

    VikToriya

    преди 16 дни

    Хватит писать что мы не красивые, или мы должны родится красивыми

  14. Isterika

    Isterika

    преди 16 дни

    Ксиоми редми 7

  15. Нурия Садыкова

    Нурия Садыкова

    преди 18 дни

    alya_maytik

  16. Чермен ХУМАРОВ

    Чермен ХУМАРОВ

    преди 19 дни

    это нармально

  17. буек буйкович

    буек буйкович

    преди 20 дни

    Да вы задрали со своим идеальным лицом , писать нечего ? Лайкодрочеры

  18. Lilit Shamoyan

    Lilit Shamoyan

    преди 24 дни

    Конечно селфи делать это нормально 👌🏻

  19. Мария Марианна Маркова

    Мария Марианна Маркова

    преди 24 дни

    Я за селфи, но фоткаться не люблю

  20. —zorro—* vip###

    —zorro—* vip###

    преди 25 дни

    Красота селфи не зависит от телефона, а от самого себя

  21. Шукрона Нематова

    Шукрона Нематова

    преди 26 дни

    Боже , просто реклама телефона

  22. Maxim Stoyanov

    Maxim Stoyanov

    преди 27 дни

    Сэлфи это круто,но я такой страшный,что для меня сэлфи это самая жуткая штука в моей жизни:(

  23. シRENATA

    シRENATA

    преди месец

    2020?

  24. Ольга Бондаренко

    Ольга Бондаренко

    преди месец

    Какой у вас телефон?

  25. Zaya Maliti

    Zaya Maliti

    преди месец

    Ты так похожа на Зои Дойч😍

  26. Cotton Candy

    Cotton Candy

    преди месец

    Я расскажу самое главное правило. Если вы урод, вам ничего не поможет)

  27. Дария Павлова

    Дария Павлова

    преди месец

    Секрет хорошего селфи это мы сами

  28. Sergio Khazov

    Sergio Khazov

    преди месец

    Подпищитесь на serghaz в инсте, помогите добить 600 подписчиков

  29. milka 154

    milka 154

    преди месец

    Аааа я тоже Тимошенко ❤️❤️❤️😹

  30. Hi I'm Lera

    Hi I'm Lera

    преди месец

    Диз Слишком много базарила в начале

  31. Марика Саломандрэс

    Марика Саломандрэс

    преди месец

    Секрет хорошего селфи- хорошая камера на смартфоне и привлекательная внешность)

  32. AvaAngelina 12

    AvaAngelina 12

    преди месец

    Это нормально

  33. лол vvc

    лол vvc

    преди месец

    Привет ребята , читала коментарии пишут : "аля я некрасивая ,смотрю в зеркало все хорошо, на фото плохо " Просто отзеркальте фото и все ,может поможет ... Просто мы привыкли видеть себя "в зеркале "

  34. kensshi

    kensshi

    преди месец

    Легко делать селфи когда ты красивая ))

  35. Андрюха tv 7

    Андрюха tv 7

    преди месец

    Це нормально

  36. Ислам Кулиев

    Ислам Кулиев

    преди месец

    Норм🙂

  37. Jale Nabiyeva

    Jale Nabiyeva

    преди месец

    Ты дочка Тимошенка?

  38. Нади Чеберяк

    Нади Чеберяк

    преди месец

    Нормально

  39. Екатерина Баранникова

    Екатерина Баранникова

    преди месец

    Наман

  40. Constantia Zhe

    Constantia Zhe

    преди месец

    Норм

  41. Виктория Амелина

    Виктория Амелина

    преди месец

    Делать селфи это нормально

  42. _Saida_ Adamova

    _Saida_ Adamova

    преди месец

    Мы тоже тебя любим❣️

  43. Sasha Vanushina

    Sasha Vanushina

    преди 2 месеца

    как называется марка твоего телефона???

  44. Aj Styles

    Aj Styles

    преди 2 месеца

    Если хочешь идеальная селфи? Наааадо красивая девушка, красивая лицо! Поэтому нас красивой селфи не будет ребят

  45. Александр Бир

    Александр Бир

    преди 2 месеца

    В опросе нету honor а у меня honor

  46. таисия шоу

    таисия шоу

    преди 2 месеца

    ПРИВЕТ МАШУНЯ У МЕНЯ ТОЖЕ ФАМИЛИЯ ТИМОШЕНКО МЫ С ТОБОЙ ОДНОФАМИЛЬЦЫ

  47. Флора из винкс

    Флора из винкс

    преди 2 месеца

    Хотел посмотреть рекламу телефона, а здесь какое-то видио про селфи..

  48. Вика Борисова

    Вика Борисова

    преди 2 месеца

    Xiaomi note 5a

  49. Fidan2006 Samilli

    Fidan2006 Samilli

    преди 2 месеца

    Норм

  50. Эльвира Имьяминова

    Эльвира Имьяминова

    преди 2 месеца

    Норм.😚

  51. Ella Muravyeva

    Ella Muravyeva

    преди 2 месеца

    СГИБАЮ, сгиБаю! У вас красивая речь и эмоциональная

  52. MP4

    MP4

    преди 2 месеца

    Нахуя столько пиздеть? 95% видел сплошная вода

  53. Мария Шакирова

    Мария Шакирова

    преди 2 месеца

    Нормально

  54. RΔΠIMΔΨΔ RΔΠIMΔΨΔ

    RΔΠIMΔΨΔ RΔΠIMΔΨΔ

    преди 2 месеца

    Для моих родителей это ,зачем ,ненадо,но для меня это ♡👌

  55. Marshmallow Cream

    Marshmallow Cream

    преди 2 месеца

    Секрет красивого селфи: Хорошая камера

  56. Nuray Mukhtarkhan

    Nuray Mukhtarkhan

    преди 2 месеца

    Много болтает 😒

  57. marina smorodina

    marina smorodina

    преди 2 месеца

    Ясно-понятно)

  58. MikuChan

    MikuChan

    преди 2 месеца

    Для меня стыдно

  59. Сосиська TV

    Сосиська TV

    преди 2 месеца

    Заебала со своим нокиа

  60. Ĝąłãxÿ XĎ

    Ĝąłãxÿ XĎ

    преди 2 месеца

    11 секрет быть красивым 🌚

Напред